Ответы и объяснения

2013-11-23T14:35:28+00:00
Изъятие церковной собственности в пользу общественной.
Лучший Ответ!
2013-11-23T14:42:10+00:00
Секуляризация (история)-  в исторической  науке изъятие чего-либо  из  церковного, духовного  введения и передача светскому и гражданскому  введению.
Секуляризация  (социология) - в социологии процесс снижения роли религии в  сознание людей и жизни общества,переход от общества,регулируемого преимущественно религиозной традицией.