Цена телевизора была понижена на 6% и составила 7802 руб.
Какова была цена телевизора до понижения цены?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T18:13:22+04:00
7802-это 94% от первоначальной                                                                               7802:94*100=8300                                                                                                      8300 это 100% цена,т.е. цена до понижения.
2013-11-23T18:26:13+04:00