Поле вспахали два тракториста: первый вспахал 5/11 всего поля а второй - оставшиеся 18 га. Сколько гектаров вспахал первый тракторист?

2

Ответы и объяснения

  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-10T19:26:34+04:00

Пусть все поле х га, тогда первый тракторист вспахал 5/11х га, а второй, по условию, оставшиеся 18 га. Составим уравнение:

1) 5/11х + 18 = х

    х - 5/11х = 18

    6/11х = 18

    х = 18 : 6/11

    х = 18 * 11/6

    х = 33 (га) - все поле

2) 33 - 18 = 15 (га)

Ответ: первый тракторист вспахал 15 га поля.

Лучший Ответ!
2012-01-10T19:28:23+04:00



примем всё поле за единицу,тогда

1)какую часть поля вспахал первый?

1-5/11=6/11

2)сколько га в 1 части?

18:6=3

3)сколько га вспахал первый?

3*5=15 га