ПрограМиша и МатеМаша насобирали яблок. ПрограМиша говорит МатеМаше: «Отдай мне одно яблоко, тогда у меня яблок будет ровно вдвое больше, чем у тебя!». А МатеМаша ему отвечает: «Нет! Лучше ты мне отдай одно яблоко, тогда у нас яблок будет поровну!». Сколько яблок было у МатеМаши?

2

Ответы и объяснения

2013-11-23T14:14:31+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-23T14:26:40+00:00
У ПрограМиши - 7 яблок, а у МатеМаши - 5  яблок.