1.Опишите процессы, происходящие с гемоглобином при превращении венозной крови в артериальную и аретриальной в венозную.

2. Следователь, изучая капли крови, обнаружил, что её эритроциты имеют ядра. Могла ли такая кровь принадлежать человеку? А курице? Ответ обоснуйте.

3. Фагоциты уничтожают чужеродные клетки - антигены путём их захвата, а как действуют лимфоциты?

4. Перечислите 3 функции Т- лимфоцитов и 3 функции В - лимфоцитов.

Ребята, очень прошу, помогите, контрольная в понедельник!

2

Ответы и объяснения

2013-11-23T21:00:04+04:00
Зрелые эритроциты человека не имеют ядра. начет курицы не знаю.
Лучший Ответ!
2013-11-23T21:41:04+04:00
1)газообмен в легких!В большом круге кровообращения кровь из венозной превращается в артериальную,а в малом круге кровообращения из артериальной в венозную!перенос осуществляется при помощи гемоглабина! 2)у человека и млекопитающих нет ядер в эритроцитах!так как курица птица значит ядра есть! 3)лимфоциты это главные клетки имунной системы,обеспечивают гуморальный иммунитет (выроботка антител) 4) Т-лимфоциты основная функция против зарожения вирусом клетки организма а также на защиту от грибов и паразитов принимают активное участие в процессе отторжению чужеродных тканей и помогают в формировании гуморального иммунитета!В-лимфоциты созревают в костном мозге и выделяют их в плазму.антитела связывают антигены эта связь решающее звено в системе защиты организма от внеклеточных вирусов и бактерии!