Перепишите, раскрывая скобки и заменяя чилса словами. Укажите числительное с ь в конце середине.

12(приборы, открытия), 10(наброски,таблицы),500(грамм,метры), 15(килограмм,вес),сила тока в 5(ампреы), напряжиние в 127 или 220(вольты), площадь в 870(гектары), расстояние в 430 (километры)

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T18:41:40+04:00

двенадцать приборов , двенадцать открытий;десять набросков , десять таблиц;пятьсот грамм,пятьсот метров;пятнадцать киллограмм;сила тока в пять ампер,напряжение в сто двадцать семь или двести двадцать вольт;площадь в восемьсот семьдесят гектаров ; расстояние в четыресто тридцать киллометров

Лучший Ответ!
2012-01-10T18:46:17+04:00

двенадцать приборов

двенадцать открытий

десять набросков

десять таблиц

пятьсот грамм

пятьсот метров

пятнадцать килограмм

сила тока в пять амперов

напряжение в сто двадцать семь или двести двадцать вольт

площадь в восемьсот семьдесят гектаров

расстояние в четыреста тридцать километров