Составьте деепричастные предложения со словами: ржавея, черпая, балуясь, бассейн, дистанция и сиять.

2
А сколько предложений?
с каждым словом 1 преддложение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T16:55:01+04:00
Гвозди, ржавея от влаги, ждали своего часа.
Я сидел на уроке, черпая знания.
Балуясь, дети не заметили как я пришел
Я нырнул в бассейн, боясь столкновения.
На физкультуре мы бежали, держа дистанцию.
Я сиял от счастья, получив пять.
2013-11-23T17:04:42+04:00
Мальчик, черпая знания с помощью книг, добился блестящего успеха.
Немного балуясь, малыш послушал наставления мамы.
Сталь ржавея, поменяла свой цвет.
Долго плавая в бассейне, я забыл о важных делах.
Бегая, легкоатлеты придерживаются своей дистанции
Увидя меня, он начал сиять от радости.