Выпишите словосочетания с существительными с безударными падежными окончаниями. Письменно объясните их правописание

уж небо осеью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T12:52:16+00:00
Словосочетания:  осенью дышало, с печальным шумом! Осенью - существительное творительного падежа з-го склонения, а в существительных з-го склонения тв. падежа окончание "ю "; шумом - существительное 2 склонения тв. падежа, у таких существительных окончание "ом" или "ем"; небо и солнышко - существительные 2-го склонения среднего рода именительного падежа с окончанием "о" (они не входят ни в одно из словосочетаний, так как грамматическая основа не является словосочетанием)
2013-11-23T12:56:03+00:00
1.Небо дышало
2.Солнышко блистало
3.Сень обнажалась
Дышало - ( небо что делалО? небо ср. р. окончание О)
Блистало - ( солнышко что делалО? солнышко ср. р. окончание О)
Обнажалась( сень что делалА? сень ж.р. окончание А)
Возможно не все



Это предложение, а не словосочетания.