ПОМОГИТЕ ДАЮ 60 БАЛЛОВ.С ДАНО И РЕШЕНИЕМ. Помогите решить физику
1. Для плавления куска цинка массой m = 0,5 кг потребовалось количество теплоты Q= 132 кДж. Какова удельная теплота плавления цинка, если его начальная температура t1= 19°С? Удельная теплоемкость цинка 380 Дж/(кг °С), температура плавления 419 °С.
64 кДж/кг.
104 кДж/кг.
112 кДж/кг.
88 кДж/кг
2.Во сколько раз плавление куска железа массой 1 кг потребует больше (или меньше) энергии, чем плавление той же массы серебра, взятого при своей температуре плавления?
В 2,5 раза меньше
В 3,1 раз меньше
В 2,6 раз больше
В 3,1 раз больше

3. При кристаллизации золота выделилось количество теплоты Q = 1,5 кДж. Какова масса золота? Удельная теплота кристаллизации золота 67 кДж/кг
.22 г.
2,2 г.
2,2 кг.
220 г.
4.Какое количество теплоты потребуется для плавления 100 г олова, взятого при температуре его плавления? Удельная теплота плавления олова 59 кДж/кг.
59000 Дж
590 Дж
590000 Дж.
5900 Дж

2
нашла?
а самой
а я не такая умная как ты
дык я то же не гений
но зато делаешь сама. мозгами

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-23T16:57:18+04:00
№ 3
Дано
Q= 1,5кДж.
q= 
67 кДж/кг.
найти

решение
m = Q/q = 1,5кДж. / 67 кДж/кг.= 0,02238 кг = 22.38 г
№4
дано:λ=59кДж/кг
m=100 г
Q=c*m*dT
Q=59000 Дж/кг * 0.1 кг 
в данном случае dT не будет нужна, т.к. изменения температуры не было.
59000*0.1=5900

Лучший Ответ!
2013-11-23T17:00:00+04:00
№1 
Q=cm(t2-t1)
Q=L*m
Q=Lm+cm(t2-t1);
132000=L*0.5+380*0.5*(419-19);
132000=L*0.5+76000;
56000=L*0,5
L=112000=112 кДж\кг
№2 
Дано: m==1кг
L=1,40*10^4
Решение: L=cm
Q=Lm
Q=27*10^4/1,40*10:4=19,3

и проверь третью и четвертую задачу
Kailissa
3 и 4 верны
точно
ты второю задачу решил