В виде цис-транс-изомеров может существовать соединение
бутадиен-1,3
1,2-диметилциклопропан
изопрен
хлоропрен
1,1-диметилциклопропан

2

Ответы и объяснения

2013-11-23T16:52:52+04:00


1,2-диметилциклопропан)
насколько я понимаю - это геометрическая изомерия? ведь так?
да
Так-то правильный ответ 1,2-диметилциклопропан)
вот, теперь разобраться бы, ведь и 1,2-диметилциклопропан тоже в виде цис-транс-изомеров может существовать; почему его неправильно мне выдало, а бутадиен-1,3 оказался правильным
Без понятия, на самом деле)
Лучший Ответ!
2013-11-23T16:54:19+04:00