Какие моря и крупнейшие течения относятся к бассейну Антлантического океана?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T16:56:05+04:00
Ирландское море, Бристольский залив, Северное море, Балтийское море Ботнический залив, Финский залив, Рижский залив, Бискайский залив, Средиземное море, Балеарское море, Лигурийское море, Тирренское море, Адриатическое море, Ионическое море, Эгейское море, Мраморное море, Чёрное море, Азовское море, Гвинейский залив, море Рисер-Ларсена, море Лазарева, море Уэдделла, море Скоша , Карибское море, Мексиканский залив, Саргассово море, залив Мэн, залив Святого Лаврентия, море Лабрадорватты
2013-11-23T16:58:41+04:00
Чёрное море, Азовское море, Гвинейский залив, море Рисер-Ларсена, море Лазарева, море Уэдделла, море Скоша , Карибское море, Мексиканский залив, Саргассово море, залив Мэн, залив Святого Лаврентия, море Лабрадорватты