Написать сочинение миниатюру " Пришла волшебница зима" используя Эпитеты и Олицетворение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T16:36:51+04:00
Пришла волшебница зима, и все собою замела, и дом что у дороги стоял так тихо даже и не скажешь что там кто-то жил. И там возле магазина у дороги все покрыла снегом и сосульками. И не пожилела детей которые вышли поиграть в снежки во двор без перчаток. Не проивляла она не капли сострадания и к взрослым, которые забывали свои шапки и шарфы дома, думая что солнышко светит значит тепло. Но к вечеру становилось еще холодней и волшебница зима мела-мела не думая что так может замести все-все. На следующий день она подумала что надо перестать а то не кто даже не выйдет на улицу и решила отдохнуть. Было довольно тепло если одеть шапку и шарф, даже так не задувало и не сносило с ног как вчера. Я думаю что Зима сделает нам хороший праздник на новый год, и наметет снега по калена и мы сделаем Много снеговиков. )
Конец я старалась )

если вам понравилось и подошло можете поставить 5 звезд и спасибо )
2013-11-23T18:08:40+04:00
Сочинение на тему волшебница зима Ах,  какая красота в заснеженном зимнем лесу! Не могу передать словами: какое же это чудо природы, какое волшебство! Он такой разный, зимний лес. То сумеречный, когда зайдешь в глушь. То вдруг такой солнечный, когда выйдешь на полянку. Это волшебница зима постаралась. А вот молоденькие ёлочки! Тронешь рукою ствол,  а елочка так волшебно качнется, и снег с ее ветвей посыплется на тропинку алмазной пылью. И, рядом с этой красотою понимаешь, что природа так хрупка и беззащитна. Всем нам нужно  беречь и охранять природу, если мы не сбережем ее, то мы не сможем любоваться ее красотой.


Пришла волшебница зима, и все собою замела, и дом что у дороги стоял так тихо даже и не скажешь что там кто-то жил.