ПЕрвый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T18:10:28+04:00

Второй тираж-5357-2118=3239 экземпляров)
Всего-5357+3239=8596 экземпляров)
По полной стоимости-8596-740=7856 книг
Ответ-7856 книг)))

Лучший Ответ!
2012-01-10T18:10:38+04:00



1)сколько книг составил второй тираж?

5357-2118=3239

2)сколько книг составили два тиража вместе?

5357+3239=8596

3)сколько книг продано по полной стоимости?

8596-740=7856