найдите перемитр и площадь прямоугольника у которого длина 16 см и она больше ширины на 5 см

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T18:01:23+04:00

Ширина=16-5=11см
Периметр=11+16+11+16=54(см)
Площадь=11*16=176 см2
Ответ-54см,176см2

Лучший Ответ!
2012-01-10T19:18:37+04:00



а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

а=16 cм, что на 5 см >, чем b (стрелка от а к b)

b - ? cм

Р - ? см

S - ? см²

Решение:

16-5=11 (см) - ширина прямоугольника.

Р=2(а+b)=2(16+11)=2·27=54 (cм)

S=a·b=16·11=176 (cм²)

Ответ: 54 см периметр прямоугольника; 176 см² площадь прямоугольника.