До обеда выгрузили 7/10 зерна,находившегося в товарном вагоне.Сколько тонн зерна было если выгрузили 42 тонны?

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T17:58:08+04:00



Если выгрузили 42 тонны,то это 7/10 зерна
Всего зерна-42/7*10=60(т)
ответ-60 тонн)))

Лучший Ответ!
2012-01-10T18:40:39+04:00



составим пропорцию:

42 т - \frac{7}{10}

 х т - 1

 

x=42:\frac{7}{10}=42\cdot\frac{10}{7}=\frac{42\cdot10}{7}=\frac{420}{7}=60 (т)

 

Ответ: 60 тонн зерна было в вагоне.