Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
словами поэта
ЕЩЁ 1

Ответы и объяснения

2013-11-23T11:48:52+00:00
Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-23T11:51:24+00:00
Черёмуха душистая,
Развесившись, стоит,
А птичка голосистая
На веточке сидит.
А запах у черёмухи,
Душистый, словно мёд.
И птичка словно чувствует
И песенки поёт.(Это если Вам надо своими словами)
_________________________________________
Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.(Словами поэта Есенина)
____________________________________________
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И соловьиный перепев, 
Мне душу грел на повороте.(Это если от себя, можно переиграть)
-----------------------------------------------------------------------
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.(от поэта Жуковского)
на солнце темный лес зардел,
в долине пар белеет тонкий
и,,,,,
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален