Шарф дешевле куртки в 6 раз куртка дороже шапки в 2 раза.Что дешевле:а)7 шарфов или 3 шапки б) 5 шапок или 2 куртки
С Решением,пожалуйста..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T16:06:26+04:00


Пусть шарф х, тогда куртка 6х, а шапка значит 6х:2=3х.
Решаем  
А) 7 шарфов или 3 шапки? Что дешевле?
7*х    3*(3х)
7х<9х
Значит 7 шарфов дешевле 3 шапок
Б) 5 шапок или 2 куртки
5*(3х)   2*(6х)
15х>12х
2 куртки дефевле 5 шапок
2013-11-23T16:10:42+04:00


Шарф- 1 часть;
Куртка- 6 частей;
Шапка - 4 части.
Тогда 7 шарфов+3 шапки=7ч меньше, чем3*4ч=12ч;

А 5•4ч =20больше, чем 2•6ч=12;