Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T17:07:46+04:00

Треугольник-геометрическая фигура.У него 3 стороны.Есть прямоугольные,равнобедренные,разносторониие,равносторонние треугольники.Сумма углов треугольника равна 180 градусов.

2012-01-10T17:12:43+04:00

1.это геометрическа фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, соединяющих эти три точки.

2.Типы треугольников: Остроугольный, Тупоугольный, Прямоугольный, Разносторонний, Равнобедренный, Равносторонний.

3.Длины сторон треугольника обозначаются строчными латинскими буквами (a, b, c)