Помогите пожалуйста много баллов даю вообще решить не могу напишите подробно

2

Ответы и объяснения

  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-23T14:44:13+04:00
...........................................
Комментарий удален
подумаешь) это не важно) главное чтоб тебе решение помогло)
Комментарий удален
ничего) все со временем придет) главное -старайся)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-23T20:55:21+04:00
                                        Решение:

cosa=3/5 sina=sqrt(1-9/25)=4/5
BC=5*4/5=4 DE=2BC=8 FG=3*BC=12.



Комментарий удален
Из треугольника ABC находим коснус А = AC/AB; BC=AB/sinA из этого же треугольника
зная косинус я нашел синус. Можно было тоже самое сделать по теореме Пифагора
BC=sqrt(AB^2-AC^2).
Из подобия треугольников ABC и ADE ЕD/BC=AD/AB. откуда и нашел ED.
аналогично поступил c FG