Узнайте дату начала и завершения какого-нибудь исторического события. Вычислите, сколько дней оно длилось.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T16:46:40+04:00
Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских агрессоров и их союзников длилась 1418 дней 22.06.1941 начало 9.05.1945 конец

 

2012-01-10T16:51:20+04:00



Битва на Курской дуге началась 5 июля 1943 года, завершилась 23 августа 1943 года. она продлилась 50 дней