Периметр равнобедренного треугольника равна 42 см. Найдите длины сторон треугольника, если основание на 3 см меньше, чем боковая сторона.

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T16:45:17+04:00

Пусть основание равно х см,тогда боковая сторона равна х+3
х+х+3+х+3=42
3х=36
х=12(см)
Т.о. основание равно 12см,а боковые стороны по 15см
Ответ-12см,15см,15см.)))

Лучший Ответ!
2012-01-10T16:48:47+04:00

пусть боковая сторона будет x , то основание будет x-3 , отсуда

x+x+x-3=42

3x-3=42

3x=42+3

3x=45

x=45:3

x=15

основание равно x-3=15-3=12