Тракторная бригада вспахала в первый день 5/12 всего отведённого участка,а во второй день 4/7 оставшейся части участка.В третий день бригада вспахала остальные 216 га.Определите площадь всего участка.

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T16:35:35+04:00

Пусть Х -площадь поля 
5/12х - вспахали в первый день 
1/3х - во второй день (это 4/7 от 7/12) 
216 га - в третий день 
составим уравнение Х - 5/12Х - 1/3Х = 216 
Х - 9/12Х =216 
1/3Х = 216 
Х= 864 га - площадь всего участка 
5/12*864 =360 га вспахали в первый день 
1/3*864 = 288 га вспахали во второй день. 
Ответ: 864 га
Проверка: 360 + 288 + 216 = 864 га

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-10T17:01:06+04:00



допустим, все поле х, тогда

х-5/12х-4/7*(1-5/12)х=216

х-5/12х-4/12х=216

х-9/12х=216

3/12х=216

1/4х=216

х=216:1/4

х=864га площадь всего участка