Подскажите быстрый рецепт из фруктов;яблок,апельсинов,еще из чего нибудь)()()()

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T13:58:55+04:00
Нарезать разные фрукты кубиком. Йогурт, сколько хочешь столько и ложишь. Перемешиваешь, и ВУАЛЯ. ГОТОВО. лучший ответ поставь -_о \leq  \geq
2013-11-23T15:08:16+04:00
Нарезаем яблоки,ананас,апельсин(можно другое нарезать),складываем в тарелку все и перемешиваем с йогуртом...и вуаля готово:)))