В первый день магазин продал 32% имевшегося ситца,а во второй день 7%имевшегося ситца.После этого осталось 274,5 метров.Сколько ситца поступило в магазин?

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T16:20:07+04:00

1) 32%+7%=39%
2) 100%-39%=61%
274.5 = 61%
3) 274.5 : 61 = 4.5
1%=4.5 (метра ситца)
4) 4.5 * 100% = 450 (всего метров ситца)

Лучший Ответ!
2012-01-10T16:22:27+04:00

Пусть весь ситец-это 100%.Тогда магазин за 2 дня продал-32+7=39%ситца.
100-39=61%-составляет 274.5 м.
Узнаем сколько приходится на 1%-
274.5/61=4.5м
Теперь отыетим на вопрос задачи-
Всего привезли-4.5*100=450м
Ответ-450м)))