Помогите будьте любезны определить падеж прилагательных в тексте.По деревянной речке бежит кораблик новый.Свивается в колечки дымок его сосновый.Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T16:06:55+04:00

По деревянной (дательный) речке бежит кораблик новый(именительный).Свивается в колечки дымок его сосновый(именьтельный).

2012-01-10T16:07:25+04:00

по деревянной-дательный падеж(кому?чему?)

новый-именительный падеж(кто?что)

сосновый-именительный падеж(кто?что?)