Какова длина стороны равностороннего треугольника если его периметр равен 24 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T12:08:05+00:00



Р=а+b+c, где а, b, с - стороны треугольника

так как а=b=с, то Р=3а

⇒ а=Р:3=24:3=8 (см)

Ответ: 8 см длина сторон треугольника.

2012-01-10T12:25:19+00:00

Так как треугольник равносторонний,значит все стороны одинаковой длины.

Периметр=сумма всех сторон.       

Р=a+b+c.

24:3=8(см)сторона треугольника.