найдите значение выражений, предварительно составив схему вычислений: (55+14 445:321)х(319-283); (48+1160:145)х27-12.

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T12:03:31+00:00

1) 14445:321= 45

2) 55+45= 100

3) 319-283= 36

4) 100*36= 3600

----------------------------------------------

1) 1160:145= 8

2) 48+8= 56

3) 56*27 = 1512

4) 1512 - 12 = 1500

Лучший Ответ!
2012-01-10T12:40:59+00:00



(55+14445:321)(319-283)=3600

 

1) 14445:321=45

 

2) 55+45=100

 

3) 319-283=36

 

4) 100\cdot36=3600

======================================================

(48+1160:145)\cdot27-12=1500

 

1) 1160:145=8

 

2) 48+8=56

 

3) 56\cdot27=1512

 

4) 1512-12=1500