Восстановите текст писателя Раскина, подбирая стилистически корректные и отвечающие содержанию отрывка слова.

Когда папа___еще маленьким,__очень много__. Он научился__в четыре года и больше__не хотел__. Пока другие__прыгали,бегали,__в разные__,маленький папа__. Наконец__обеспокоило дедушку и __. Они решили,что__время читать__.Они перестали__ему книги и__читать только__часа в день. Но__не помогло, и маленький__все равно__с утра до__.Свои законные__часа он__,сидя на виду.__он скрывался.__прятался под кроватью,__на чердак и читал__.Он уходил на__и читал на сеновале.__было особенно__и пахло свежим__.

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T12:09:00+00:00

был;он;читал;читать;ничего;делать;дети;играли;игры;читал;это;взволновало;бабушку;ограничат;книги;давать;разрешали;2;это;папа;читал;вечера;2;читал;утром;вечером;залезал;книги;улицу;там;хорошо;сеном

Лучший Ответ!
2012-01-10T12:25:56+00:00

был;он;читал;читать;ничем;заниматься;дети;играли;интересные игры;всё читал ;это;и бабушку;всё;вредно;дарить;позволили;три;это;папа;читал;до вечера;три;читал;потом;он;прятался;под кроватью;сеновал;здесь;приятно сеном.