Найти радиус вписанной а прямоугольный треугольник окружности ,если его гипотенуза равна 10дм а проекция на нее меншего катета 3,6дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T08:37:29+00:00
В зависимости от условия задачи радиус окружности вы можете найти так. Формула 1: R = Л / 2π, где Л – это длина окружности, а π – константа, равная 3,141… Формула 2: R = √( S / π), где S – это величина площади круга. Формула 3: R = Д/2, где Д – это диаметр окружности, то есть длина того отрезка, который, проходя через центр фигуры, соединяет две максимально удаленные друг от друга точки. Как найти радиус описанной окружности Сначала давайте определимся с самим термином. Окружность называется описанной тогда, когда она касается всех вершин заданного многоугольника. При этом следует заметить, что описать окружность можно только вокруг такого многоугольника, стороны и углы которого между собой равны, то есть вокруг равностороннего треугольника, квадрата, правильного ромба и т.п. Для решения поставленной задачи необходимо найти периметр многоугольника, а также вымерить его стороны и площадь. Поэтому вооружитесь линейкой, циркулем, калькулятором и тетрадкой с ручкой.- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/41121/kak-nayti-radius-okrujnosti-v-pomosch-shkolnikam
  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-23T09:15:00+00:00