напишите мини-сочинение, используя предложенные слова: Франция, цветок, поход, девушки, парни, война, цветы, пожелание, любимые, дом, победители

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T15:41:57+04:00

Мы с парнями из класса покинули родной дом и отправились в поход во Францию по следам наших любимых дедушек-победителей, чтобы отнести цветы на места великих сражений времен войны с Наполеоном и исполнить пожелание нашего учителя, который дал нам в дорогу один цветок

2012-01-10T15:54:37+04:00

Я очень хотела побывать во Франции и вот я там. Познакомилась там с одной неплохой компанией. И пошли мы в поход. Парни подарили девушкам цветы и вложили в них пожелания. мы гуляли и вспоминали о войне. наших победителях. и сразу на нас нахлынули воспоминания о доме. И сразу захотелось назад в любимый дом.