Площадь квадрата 16 см(квадратных) Найдите, чему равна площадь:

(Тут с обычными дробями ._.)

а) 3 в 4 степени.

б) Половины квадрата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T15:34:04+04:00

площадь - 16 см 2 

16:4=4(см2)-1

 4*3=12(см2)

16:2=8(см2)

Ответ : 12см2  3 от  четверти  и половина 8 см2 

думаю так  

2012-01-10T16:02:25+04:00

а)16*3:4=12(квадратных см.)

б)16:2=8(квадратных см.)

Ответ:площадь 3/4 квадрата=12квадратных см.,а площадь 1/2(половины)квадрата=8квадратных см.