Задачка.
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстояние друг от друга они будут через 3 часа если скорость автомобилиста 72 км\ч а велосипедиста- в 6 раз меньше?

Решение и пояснение пожалуйста напишите!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T07:35:53+00:00
1)72:6=12(скорость вел)
12+72=84(общ скор)
84*3=252 км(Проехали за 3 часа)
я 7 класс это растояние на котором они будут в разрыве!Могу х решить)
Убедился?
понятно спасибо за решение)) просто что то торможу сегодня
Убеди(лась) )))
Ой)
2013-11-23T07:41:13+00:00
72:6=12км-ч-скор.велос
72*3=216км-расст авт
12*3=36км расст велос
216+36=252км расстояние между ними через 3 часа