Рыбы-санитары очищают чешую другик рыб от паразитов и вредных бактерий.За 15 мин черноморская рыба санитар морскор юнке помогает 20 рыбам.Сколько рыб морской юнкер очистит за 2 ч, работая также быстро?

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T12:12:06+00:00

15минут=20рыб

2 часа=?рыб

 

1)15*60=900(секунд)-в 15 минутах.

2)900:20=45(секунд)-для 1 рыбки.

3)2*60=120(минут)-в 2 часах,

120*60=7200(секунд)-в 2 часах.

4)7200:45=160(рыб)-за 2 часа.

Ответ:За 2 часа морской юнкер очистит 160 рыб.

 

Лучший Ответ!
2012-01-10T16:07:19+00:00



1 ч = 60 мин ⇒ 2 ч=2·60мин=120мин

120:15=8

20·8=160 (р.)

Ответ: за 2 часа морской юнкер очистит160 рыб.