Помогите пожалуйста
Я один дома и некому помочь мне сделать это упражнение и у меня ничего не получается что- то :(

2
ну хоть начальную подсказку )))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T11:30:31+04:00


1 группа. Существительное:  игрушки, игра, ребята, полу.
2 группа. Прилагательное;   забавные.
3 группа. Глагол:  разложить, убрать. 
4 группа. Предлог: на
5 группа. Частица: не.
Первые три группы можно объединить одним названием: самостоятельные части речи.
Двум последним группам название: служебные части речи.
2013-11-23T14:50:36+04:00
Не с глаголами, однокоренные,глаголы, существительные,прилагательные