Винни-Пух ходит в гости к Кролику каждый 3 день, Пятачок ходит в гости к кролику каждый 4 день, а ослик иа-каждый 5 день. 1 декабря 2006 года у кролика оказались вместе все друзья. Какого числа они впервые после 1 декабря снова встретятся все вместе у кролика(кто решит с объяснением подробным самое главно, то тот получит много баллов)

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T14:46:06+04:00

1 декабря

2007

поскольку они встречались каждый год 1 декабря

Лучший Ответ!
2012-01-10T14:47:18+04:00

нужно найти наименьшее число, которое делится на 3, 4 и на 5. 
очевидно, что это 60 (должно делиться на 5, а это число окончивающееся на 0 или 5, при чем 5 не подходит - из за 4 число должно быть четным. поэтому кратное 20, а наименьшее, кратное 20 и делящееся на 3, это 60) 
то есть встретятся через 60 дней. в декабре и в январе 31 день, значит встретятся 30 января 2007 года.