Составить электронные уравнения, расставить коэффициенты. Указать окислитель и восстановитель. Вычислить эквивалентную массу окислителя и восстановителя. а)HNO3+Zn б)KNO3+KI+H2SO4

2

Ответы и объяснения

  • Zhako
  • середнячок
2012-01-10T10:32:34+00:00
Лучший Ответ!
2012-01-10T18:29:14+00:00

2KNO3+2KI+2H2SO4=2KHSO4+I2+2KNO2+2H2O

о-ль     в-ль

m(э) KNO3=101:1=101г/э

m(э)KI=166:1=166г/э

 

Zn+4HNO3конц.=Zn(NO3)2+2NO2+2H2O;m(э)Zn=65:2=32,5г/э;m(э)HNO3=63:1=63г/э;

 

3Zn+8HNO3разб.=3Zn(NO3)2+2NO+4H2O;m(э)Zn=65:2=32,5 г/э; m(э)HNO3=63:1=63г/э