ПОМОГИТЕ пожалуйста!!) Будо очень благодарна)***
1.Какие доводы свидетельствуют о росте Москвы?
2.Какие проблемы крупнейшего города Москве приходится постоянно преодолевать?
3.Чем, на ваш взгляд, обусловлен рост Москвы?

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T21:40:51+00:00
1. Присоединение городов граничащих со столицей к столице.
2. Перенаселение, преступность, загрязнение и т.п.
3. Город - столица. Большой поток мигрантов.
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-11-23T05:57:08+00:00


1. увеличение численности населения; расширение площади города за счет слияния с городами-спутниками; постоянные уплотнения внутри столицы (строительство на каждом свободном пятачке)
2. обеспечение быстрорастущего населения жильем, работой, объектами социальной инфраструктуры (поликлиниками, больницами, садами детскими, школами, магазинами, кафе и т.д.); очень быстрый износ коммуникаций (они были расчитаны на определённое кол-во лет и пользователей - из-за роста срок и объемы пользования ускорились); транспортные коллапсы (многочасовые пробки); проблемы подтопления территории (из-за увеличения площади покрытия асфальтом - во время дождей затопление улиц)
3. возможностями: экономические!!!: работа высокооплачиваемая и не только, доходы большие, наличие высококвалифицированных специалистов в разных отраслях (медицина, IT-технологи, дизайнеры и т.п. - услуги их нужны людям); уровень жизни