Задан массив из 12 вещественных чисел. Поменять местами два элемента массива, номера которых вводятся с клавиатуры. Вывести элемент после замены.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-23T00:47:12+04:00
Program Task;
Const n = 12;
Var a: Array [1..n] of Real;
first, second, i: Integer;
tmp: Real;
Begin
    WriteLn('Введите ', n, ' элементов массива');
    For i := 1 To n Do
        Read(a[i]);
    WriteLn('Введите номер первого элемента');
    ReadLn(first);
    WriteLn('Введите номер второго элемента');
    ReadLn(second);
    tmp := a[first];
    a[first] := a[second];
    a[second] := tmp;
    WriteLn('Результат:');
    For i := 1 To n Do
        Write(a[i], ' ');
    ReadLn;
End.
2013-11-23T00:50:09+04:00
Например так:

#!/usr/bin/perl
for(1..12)[email protected][$_]=int(rand(100))};
print "@arr\n";
print "Write first element:"; chomp($n1=<>);
print "Write second element:"; chomp($n2=<>);
(@arr[$n1], @arr[$n2])=(@arr[$n2], @arr[$n1]);
print "\[email protected]\n"

Только по хорошему нужна проверка введенных значений еще.