Например Зевс-бог грозы и молнии.Гера-бог чего ? Артемида- бог чего ? Аполлон--бог чего ? Афина-бог чего ? Афродита-бог чего ? Деметра-бог чего ? Дионис-бог чего ? Гефест-бог чего ? Гермес-бог чего ? Арес-бог чего ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T07:18:19+00:00

Гера-покровительница брака, охраняющая мать во время родов

Артемида-богиня охоты,дикой местности и диких животных

Апполон-был великим богом Олимпийцем пророчества и оракулов, заживления, чумы и болезни, музыки, песни и поэзии, стрельбы из лука, и защиты молодёжи

Афина-была великой олимпийской богиней мудрого совещания, войны, защиты городов, героической попытки, переплетения, глиняной посуды и других ремесел

Афродита-была богиней красоты, любви, удовольствия и порождения

Деметра-была великой олимпийской богиней сельского хозяйства, зерна, и хлеба насущного для человечества

Дионис-является богом вина и виноделия. ще его называли богом экстаза и ужаса

Гефест-был богом огня, покровителем кузнечного ремесла и великолепным кузнецом

Гермес-был богом животноводства, дорог, путешествия, гостеприимства, геральдов, дипломатии, торговли, воровства, языка, письма, убеждения, хитрости, спортивных соревнований, гимназий, астрономии, и астрологии

Арес-был богом войны, сражений, и мужественной храбрости

2012-01-10T07:22:37+00:00

нужно рассматривать конкретную мифологию, если речь идет о боах греции, то Гера- богиня женщин и брака, Артемида- богиня дикой местности, охоты и диких животных, Аполон- бог пророчества и оракулов, Афина-богиня защиты городов, героической попытки, Афродита- красоты, любви, удовольствия и  порождения, Деметра- богиня сельского хозяйства, зерна, и хлеба насущного для человечества, Дионис- богвина и виноделия, Гефест-бог огня, Гермес- бог животноводства, Арес- войны сражений и мужественной храбрости.