В растительной природе выделяют три вида пластид: хлоропласты,хромопласты,лейкопласты. Хромопласты-образуют желтый,коричневый и красный пигменты ,хлоропласты-носители зеленых пигментов,лейкопласты - это бесцветные или прозрачные пластиды.Благодаря подвижности кристаллов пластид ,они перестраиваются и могут отражать другой цвет.Это можно наблюдать в природе,когда осенью листья желтеют или краснеют.

Ответы и объяснения

2013-11-22T19:24:29+00:00
Хлоропласты-зелёная окраска содержит пигмент хлорофилл,основная функция - фотосинтез.
Хромопласты-содержат жёлтые или оранжевые пигменты.Основная функция-окрашивать плоды и листья.
Лейкопласты-бесцветные пластиды.Запасают питательные вещества.

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-11-22T19:27:53+00:00


Пластиды:
1. лейкопласты---бесцветные
2. хлоропласты ---зеленые
2. хромопласты --- красные,  желтые, оранжевые.