Зачем нужна сцена со скрипачом в трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"?

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T23:11:34+04:00
Что бы показать трагические моменты.

Лучший Ответ!
2013-11-22T23:16:35+04:00
Моцарт бы рад когда хоть бедные люди исполняли его песню а сальери начал его ругать и говорить ему ты что хочешь жизнь сою изменить и как то раз к моцарту подошел человек весь одет в черном и сказал ему чтобы он написал ему реквию о смерти
а моцарт не подрозревал что это сальери и когда он написал он отправился играть реквию сальери а как раз в то время сальери делал яд да моцарта Когда моцарт зашел к нему в комнату он начал играть на эту песню сальери а потом они начали пить воду или чай не помню и моцарт выпел яд и сказал сальери то что ему захотелась спать и он потом не когда не просыпался
спасибо,большое)
только пили они, по-моему, вино)
)))