Найдите в рассказе ошибки
«Зимний день»
Выпал снег, мороз -4°С. Взяли лыжи, палки, не забыли термосы с горячим чаем - и в дорогу. Поезд привез нас к лесу. На снегу были видны следы. «Это, наверное, следы ежа», - сказал Роман. «Нет, это не ёжик пробежал, а суслик», - возразила Маша. На опушке росли лиственницы. Зеленые иголки деревьев выглядывали из-под нанесенного на ветки снега. «Что-то не видно белок», - сказала Яна. «А ты что, не знаешь, что белка зимой спит в дупле?» - ответил ей Роман. Увидели гнездо, а в нём птицу. Кто насиживает яйца зимой? Роман
и это знал: «Это сойка». Подходя к полю, увидели много звериных следов возле стога сена. «Наверное, это волк ловил мышей в сене», - сказал кто-то. Через несколько минут поезд уже набирал скорость.

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T08:22:12+04:00

«Зимний день»
Выпал снег, мороз -4°С. Взяли лыжи, палки, не забыли термосы с горячим чаем - и в дорогу. Поезд привез нас к лесу. На снегу были видны следы. «Это, наверное, следы ежа», - сказал Роман. «Нет, это не ёжик пробежал, а суслик», - возразила Маша. На опушке росли лиственницы. Зеленые иголки деревьев выглядывали из-под нанесенного на ветки снега. «Что-то не видно белок», - сказала Яна. «А ты что, не знаешь, что белка зимой спит в дупле?» - ответил ей Роман. Увидели гнездо, а в нём птицу. Кто насиживает яйца зимой? Роман
и это знал: «Это сойка». Подходя к полю, увидели много звериных следов возле стога сена. «Наверное, это волк ловил мышей в сене», - сказал кто-то. Через несколько минут поезд уже набирал скорость.

Ошибок нет. Молодец!

Лучший Ответ!
2012-01-10T09:14:35+04:00



1) Ежи и суслики на зиму впадают в спячку.

2) Суслики в лесу не водятся.

3) Лиственницы сбрасывают свои хвоинки на зиму.

4) Белки в спячку не впадают.

5) Птенцов зимой выводят клесты.

6) Странно, что зимой на поле стоит стог сена.

7) Стилистическая ошибка: речь идёт о следах, и тут же поезд набирает скорость.

8) Текст должен делиться на абзацы.