Составьте предложения со словами : во всю - вовсю, в конец - вконец, в пустую - впустую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T23:00:18+04:00
1-Яблони цветут вовсю. Отопление отдаёт тепло во всю комнату Чес слово, больше на ум ничего не пришло)
2- По улице хожу я из конца в конец! Зачем я это делаю? Запутался вконец!
3- В пустую комнату пробился луч солнца. Время было потрачено впустую.
2013-11-22T23:15:44+04:00
Он злобно ударил его вовсю свою силу.
Он обнаглел вконец.
Шел шел, да в пустую.
____
Во всю квартиру пробился мороз.
Билет в конец города.
Больше идей нет.