Из города по двум перпендикулярным дорогам вышли в разное время два пешехода.Скорость одного из них равна 4км/ч,а другого-5км/ч.Первый находится в семи километрах от города,а второй-в десяти.Через сколько часов расстояние между пешеходами будет 25км? помогитеееееееее

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T08:20:53+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-10T09:16:54+04:00

Пусть через х часов будет выполнено условие.

Тогда расстояние, которое пройдёт один будет 7+4х км,а другой 10+5х км. Растояние между ними 25 км.

По теореме Пифагора составим равенство (7+4х)*(7+4х) (10+5х)(10+5х)= 625   уножим двучлены  49+56х +16х*х+100+100х+25х*х=625  

41х*х+156х-476=0      

х= -78+- корень из 6084+19516

всё это разделить на 41= -78+- 160\41  

х= 82\41=2

х=-238\41 не удовл. т.к. вермя не может быть отрицательным

Значит через 2 часа расстояние будет 25 км.