Из одной точки выехали одновременно в противоположных направлениях два велосипедиста.через 3 часа расстояние между ними было 99км.первый велосипедист ехал со скоростью15 км/ч.какова скорость второго велосипедиста?решить задачу двумя спосабами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-10T02:41:29+04:00



1 способ.

1) 99:3=33 (км/ч) - скорость удаления

2) 33-15=18 (км/ч) - скорость второго велосипедиста

2 способ.

1) 15*3=45 (км) - проехал первый велосипедист

2) 99-45=54 (км) - проехал второй велосипедист

3) 54:3=18 (км/ч) - скорость второго велосипедиста

Ответ: скорость второго велосипедиста 18 километров в час.

2012-01-10T02:45:43+04:00



99/3=33 км - проезжали два велосипедиста в час

33-15=18 км/ч - скорость второго велосипедиста

 

15*3=45 км - проехал первый за 3 час

99-45=54 км - проехал второй за 3 часа

54/3=18 км/ч - скорость второго велосипедиста