Ответы и объяснения

2013-11-22T18:27:54+00:00
Литература-в широком смысле слова: совокупность любых письменных текстов.
большое спасибо а слово <Пипец> не подскажите а то на урок очень надо а лит-ра завтра плиз
Пипец — выражение, эвфемизм.Эвфемизм — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений
спвсибо вам вы мне оч помогли
Лучший Ответ!
2013-11-22T18:30:43+00:00
Литература-в широком смысле совокупность любых письменных текстов, вид искусства, использующий в качестве материала слова и конструкции естественного языка.