В равнобедренном треугольнике основание в три раза меньше боковой стороны, а периметр равен 70 см. Вычислите длины сторон треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T00:51:26+04:00

ΔАВС,  АВ=ВС=зх,АС=х.  АВ+ВС+АС=Р,  3х+3х+х=70,  7х=70,  х=10.

 

АС=10,  АВ=ВС=3·10=30.

 

Ответ:10см. 30см,  30см. 

Лучший Ответ!
2012-01-10T01:45:12+04:00

так как треугольник равнобедренный следовательно две его боковые стороны равны.

Составим уравнение

3Х+3Х+Х=70

7Х=70

основание Х = 10

каждая боковая сторона 3*Х=30