Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T18:20:07+00:00
2Al + 6HCl ---> 2AlCl3 + 3H2 - замещение
Ca + 2H2O ---> Ca(OH)2 + H2 - замещение
P2O5 + 3H2O ----> 2H3PO4 - присоединение
2KOH + CO2 ----> K2CO3 + H2O - реакция ионного обмена
2Cr(OH)3 ---t---> Cr2O3 + 3H2O - разложение
MgO + N2O5 ---> Mg(NO3)2 - присоединение

2013-11-22T18:22:47+00:00
2Al + 6HCl =2AlCl3 + 3H2  замещения
Ca +2H2O = Ca(OH)2  +H2  замещения
P25+ 3H2O = 2H3PO4  соединения
2KOH + CO2 = K2CO3 + H2O  обмена
2Cr(OH)3 + Cr2O3 +3 H2O  разложения
MgO+ N2O5 = Mg(NO3)2   соединения