Ответы и объяснения

2013-11-22T22:14:06+04:00
Для начала переверните задачу!!!
она не переворачивается(
5 часов по 1000 рублей получается 5000 рублей .Эту сумму он получает за 5 часов . Готовый гарнитур 20000 рублей. И 20000-5000=15000 Цена частей от 0 рублей до 149999 рублей 99 копеек Ему лучше его собрать самому
Лучший Ответ!
2013-11-22T22:36:08+04:00
5 часов по 1000 рублей будет 5000 рублей. Эту сумму он заработает за 5 часов.
Готовый гарнитур стоит 20000 рублей. Соответственно точка равновесия будет 20000-5000=15000
Отсюда вывод, что при цене частей от 0 рублей до 14999 рублей 99 копеек ему выгодно собрать самому, а при цене 15000 рублей 01 копейка выгодно купить готовый гарнитур