Что вызвало великий Лонданский пожар?Как сейчас официально называется Великобритания?

2

Ответы и объяснения

  • zorbing
  • Ведущий Модератор
2013-11-22T22:13:40+04:00


The Great Fire began in the house of the king's baker.
The official name of Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Лучший Ответ!
2013-11-22T22:16:23+04:00


Пожар начался в пекарне Томаса Фарринера , вскоре после полуночи в воскресенье, 2 сентября 1666г. Огонь стал быстро распространяться по сити в западном направлении. Пожарные того времени, как правило, применяли метод разрушения зданий вокруг возгорания для того, чтобы огонь не распространялся. Это не сделали только потому, что лорд, не был уверен в целесообразности этих мер. К тому времени, когда он приказал разрушить здания, было слишком поздно. Некоторые люди считали, что поджог совершили иностранцы, предположительно голландцы или французы. 
Великобритания (полное официальное название — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии)